Шлифовка направляющих станин на заказ
Позволяет работать с крупногабаритными изделиями, обработать узлы металлорежущих станков и плоских поверхностей крупных размеров (H900 L6000, токарная станина 10м. Вальцовка листового металла до 40мм).
Шлифовка направляющих станин на заказ
Позволяет работать с крупногабаритными изделиями, обработать узлы металлорежущих станков и плоских поверхностей крупных размеров (H900 L6000, токарная станина 10м. Вальцовка листового металла до 40мм).
Шлифование направляющих станин в Челябинске
Станина станка является его базовым узлом, во внутренней полости которого размещены: коробка скоростей, шпиндель, электродвигатель главного движения и аппаратура электрооборудования (в боковых нишах, закрытых дверцами). По вертикальным направляющим типа "ласточкин хвост" перемещается консоль, в верхнем направляющем пазу такой же формы подвижно установлен хобот. Станина станка имеет прочную чугунную конструкцию. Станину монтируют на парные ножки или стойки, и закрепляют при помощи болтов.
В процессе эксплуатации любого станка все его детали подвергаются износу, в том числе и станина. Износ станины – образование трещин, перепадов уровня и т.д. крайне сильно влияет на качество изготавливаемых на данном станке изделий. Ввиду чего станина, каретка, стойки, консоли и некоторые другие элементы станков нуждаются в периодической шлифовке.
При износе направляющих станин до 0,03 мм их ремонт производят шлифованием или опиливанием и шабрением. Шлифовка станины обеспечивает высокую точность и малую шероховатость поверхностей направляющих. Если стальные или чугунные направляющие станин закалены токами высокой частоты или наклепаны (вибрационным обкатыванием и др.), то их шлифуют.
Трудоемкость и эффективность шлифовки направляющих станин:
Работа по шлифовке направляющих станины восстанавливает геометрические характеристики станка, а также ликвидирует задиры, забоины сложные повреждения и иные дефекты. Станина устанавливается на столе и выставляется с использованием индикаторной головки. Оценивается степень износа, прямолинейность направляющих. После чего начинается сам процесс шлифовки.
Услуги шлифовки: шлифование направляющих станин, столов, кареток, плоскостей плит и оснований, плоскостей разъема коробок передач и шпиндельных бабок, а также других чугунных и стальных деталей с плоскими и призматическими поверхностями.
Капитальный ремонт направляющих станины можно выполнить несколькими способами: шабрением, шлифовкой, строганием.
Чтобы определить величину износа направляющих своими руками необходимо зачистить поверхность, удалить забоины. После этого измеряется зазор между направляющими с помощью линейки по всей длине станка. Замеры делаются с шагом в 30-50 см.
ООО «ОБЪЕМНЫЙ ГИДРОПРИВОД»
Одним из основных видов деятельности нашей компании является восстановление геометрической точности металлорежущих станков: токарных, фрезерных, шлифовальных, строгальных.
1. Шлифовка/шабрение направлящих станины под заднюю бабку. Отклонение от параллельности - 20мкм на всей длине, отклонение от прямолинейности - 10 мкм на всей длине. Уровнем достигается высокая точность отсчета, поэтому он используется для поверки направляющих станков различной точности, в том числе - особо высокой. Также контролируется отклонение от параллельности направляющих и опорных поверхностей под рейку продольного перемещения. Это позволяет исключить непараллельность перемещения каретки и оси ходового вала, а также погрешность показаний лимба продольного перемещения.
2. Шлифовка/шабрение направляющих станины под каретку и под прижимные планки каретки. Их отклонение от параллельности направляющим под заднюю бабку не должно превышать 15мкм на всей длине.
3. Регулировка положения шпиндельной бабки: отклонение от параллельности направляющих станины и оси шпинделя не превышает 30мкм в вертикальной и 10мкм в горизонтальной плоскости на длине 300мм.
4 Шабрение направляющих поперечного суппорта, отклонение от параллельности направляющих – не более 15мкм, отклонение от прямолинейности – не более 10 мкм на всей длине.
5. Шабрение ответных направляющих каретки, отклонение от параллельности направляющих – не более 20 мкм, от прямолинейности – не более 10 мкм на всей длине, отклонение от параллельности направляющих и оси винта поперечного перемещения – не более 35мкм.
6 Шабрение клина. При повышенном износе - восстановление антифрикционным материалом
7. Шабрение продольных направляющих каретки, при повышенном износе - восстановление антифрикционным материалом. Толщина слоя антифрикционного материала зависит от степени совокупного износа. На этом этапе восстанавливается соосность ходового вала и его посадочного места в фартуке, перпендикулярность поперечного перемещения суппорта к оси шпинделя, параллельность перемещения резцового суппорта и оси шпинделя в вертикальной плоскости а также корректное зацепление реечной шестерни и рейки продольного перемещения.
Мы изготавливаем корпусные детали, узлы и механизмы.
Наши выполненные работы
Для создания продукции используем современные станки и современные инструменты. Предварительно все разрабатываемые чертежи обязательно согласовываются. При необходимости во время оформления заказа вы можете предоставить нам собственные эскизы и готовые проекты.
Чтобы заказать шлифовку направляющих станин в Челябинске,
обратитесь к нашим специалистам по металлообработке:
Контакты
Адрес:
г. Челябинск, ул. Копейское шоссе дом 48/1
Телефон:
8 (800) 500-10-45
8 (3512) 17-10-00
Email:
Заказать услуги шлифовки станины:
Время работы:
Мы работаем Пн-Пт
с 9 утра до 18 вечера.
ООО «ОБЪЕМНЫЙ ГИДРОПРИВОД» - Металлообработка в Челябинске.
Все права защищены © 2019